Сегодня, при слове “женский автомобиль”
на ум сразу же приходит маленький хэтчбек в ярко-красном или
ярко-розовом цвете, порой с “ресничками” на фарах и сопутствующими
аксессуарами. 50 лет назад, это понятие довольно дословно прилагалось к
немного другому автомобилю – к Dodge La Femme.
В 50-ых Америка активно развивалась, средний класс снова занял свое доминирующее положение в обществе, а семьи начали активно заселять новые пригородные дома. В каждой семье назревал вопрос покупки второго автомобиля – и теперь типичной американской жене предстояло помимо роли матери и домохозяйки еще и стать водителем. Додж решил сыграть на этом, и выпустил в 1955-56 году ограниченную серию специальных “Кастом Роял Лансеров”, под названием La Femme (“женщина”). Несмотря на то, что это просто был собирательный образ того, что мужчины думали о женщинах, нельзя не признать – машина получилась симпатичной.
В 50-ых Америка активно развивалась, средний класс снова занял свое доминирующее положение в обществе, а семьи начали активно заселять новые пригородные дома. В каждой семье назревал вопрос покупки второго автомобиля – и теперь типичной американской жене предстояло помимо роли матери и домохозяйки еще и стать водителем. Додж решил сыграть на этом, и выпустил в 1955-56 году ограниченную серию специальных “Кастом Роял Лансеров”, под названием La Femme (“женщина”). Несмотря на то, что это просто был собирательный образ того, что мужчины думали о женщинах, нельзя не признать – машина получилась симпатичной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий