В начале пятидесятых концерн Chevrolet находился не в лучшем
положении и среди подразделений General Motors был, пожалуй, самым
слабым. Автомобили компании представляли собой достаточно консервативные
решения с устаревающими агрегатами – продажи не особо ладились даже с
приходом автоматической КПП Powerglide в 1950 году. Несмотря на то, что в
этот период дела шли вяло у всех автопроизводителей Америки, сравнивая
Шевроле с “олдсами” можно было углядеть отставание в подходах к
производству. Поэтому в 1955 году General Motors решили возродить
интерес покупателей к своей недорогой марке, полностью обновив свою
полноразмерную линейку.
Модельный ряд на тот момент состоял из трёх моделей – дешевой 150, мэйнстримовой 210 и старшего Bel Air. При создании нового стиля, флагманом выступал Bel Air, для которого по большей части и создавался этот стиль. На более дешевых версиях машины, компания просто сокращала те или иные излишества, оставляя только базовую форму кузовных частей.
читать дальше…
Модельный ряд на тот момент состоял из трёх моделей – дешевой 150, мэйнстримовой 210 и старшего Bel Air. При создании нового стиля, флагманом выступал Bel Air, для которого по большей части и создавался этот стиль. На более дешевых версиях машины, компания просто сокращала те или иные излишества, оставляя только базовую форму кузовных частей.
читать дальше…
Комментариев нет:
Отправить комментарий